Активные продажи

На сегодняшний день кейс-тестинг является одним из самых надежных и экономически выгодных инструментов оценки персонала в рамках подбора или регулярной оценки. Кейс-тестинг кейс-стади одновременно объединяет в себе оперативность тестирования и глубину центра оценки. По своему содержанию — это сокращенный ассесмент-центр, так как с его помощью оцениваются ключевые знания и навыки по специальным индикаторам. В то же время, проведение оценки методом кейс-тестинга занимает немного времени от 20 минут до 1 часа и не требует сложной подготовки, что делает его похожим на тестирование. В основе кейс-тестинга лежит специально разработанное задание кейс , решение которого позволяет человеку продемонстрировать определенный уровень владения специальными знаниями и навыками на оценку которых направлен кейс. Учитывая достоинства и преимущества кейс-тестинга, мы собрали для Вас библиотеку лучших бизнес-кейсов для оценки сотрудников и кандидатов на различные должности от специалистов до ТОП-менеджеров. Все представленные в нашей библиотеке бизнес-кейсы прошли проверку в реальных условиях в качестве упражнений к ассессмент-центрам и самостоятельных оценочных процедур , подтвердив свою надежность и достоверность. Каждый бизнес-кейс содержит подробную инструкцию по проведению, раздаточный материал, правильные ответы и алгоритм выставления оценок по компетенциям. Вам лишь остается выбрать подходящий кейс.

Свежие кейсы по продажам

Бизнес-кейс"Организация прямых продаж в небольшом городе" Дата публикации: Ведь часто у руководителей и собственников небольших компаний возникает ощущение, что внешняя помощь - это слишком дорого, подходит только для крупных операторов. Также среди возражений стоит отметить и такое, что в крупных городах эти методы работают, так как есть где брать агентов продаж, а также люди более охотно открывают двери, а у нас, мол, и так друг-друга все знают, да и толковых агентов не найти, никто не пойдет работать по квартирам.

Кейс с моделями зарплат и технологиями работы менеджеров продаж, для нормально выстроенного бизнес-процесса и администрирования работы.

Опубликовано Кейс обучает принимать решения или отрабатывать новый навык на основе анализа вводной информации. Кейс создается тренером заранее на основе информации, полученной при подготовке тренинга. Также можно использовать готовые кейсы. Или адаптировать готовый кейс под потребности тренинга. Влияние на групповую динамику: Количество участников: Группа делиться на подгруппы по 5 — 10 человек.

Опишите случай из вашего опыта, относительно данной темы.

По мнению автора кейса, лучший ответ — Евгения Труфанова. Он больше других обратил внимание на необходимость ценностной переориентации всей компании при перестройке продаж. Решение-победитель Евгения Труфанова 1. Дело в том, коллега, что вы посмотрели на ситуацию с двух сторон управление и продажи , совсем забыв о третьей стороне — маркетинге. Да-да, как не крутите кубик Рубика — видно чаще всего одновременно три стороны. Если это 2 -сегмент, то у компании, которая исследовала рынок посредством глубинного исследовательского интервью, уже давно есть данные по методам принятия решений о покупке закупочными группами и различительными мотиваторами.

Бизнес тренер, менеджеры учебных корпоративных центров с успехом Менеджер по продажам крупной компании нашел и прорабатывает клиента.

Обязанности менеджера по продажам Функции менеджера по продажам в разных компаниях отличаются. Насколько эффективно загружать менеджера, виртуозно общающегося с клиентами, выпиской накладных, решает только руководство компании. И менеджер, который принимает решение. Чтобы разложить все по полочкам, предлагаю руководителю обозначить функции, которые будет выполнять менеджер, еще на собеседовании.

А менеджеру четко запрашивать эти обязанности. Тогда можно избежать многих расставаний до прохождения испытательного срока и скрытого недовольства работой. Для того чтобы обязанности понимались руководителем и менеджером по продажам одинаково, закрепи их на бумаге. Пусть это будет должностная или рабочая инструкция. Лучше перечислить все обязанности как можно подробнее. Основные должностные обязанности менеджера по продажам Привожу в пример должностные обязанности, с которыми сталкивался я.

РЕШЕНИЕ КЕЙСА"Как развить бизнес через интернет-магазин?"

Часто мои собеседники воспринимают -маркетинг, как инструмент из совершенно другой бизнес-вселенной, который непонятно как использовать в бизнесе. Да, вы слышали истории, как с помощью рассылок в интернете делаются миллионы, но какое это имеет отношение к реальному, на земле, бизнесу? Консалтинг в турагентстве: Вопрос только в том, где конкретно не доработали и что пропустили.

Анна СИКОЕВА. Оцениваем менеджеров по продажам Банк стал крупнее, мы стали работать с бизнесом и ипотекой. Мы столкнулись.

Сведения об обеспечении безопасности персональных данных 5. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий: Права субъектов персональных данных 6. Субъект персональных данных имеет право: Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данныхимеют право обратиться к Оператору либо направить запрос лично или с помощьюпредставителя.

Запрос должен содержать сведения, указанные в ч. Администрация сайта прилагает все усилия для того, чтобы предоставить на этом сайте достоверную и полезную информацию, которая отвечает на вопросы пользователей сайта, но в то же время не исключает возникновения ошибок. Вся информация предоставляется в исходном виде, без гарантий полноты или своевременности, и без иных, явно выраженных или подразумеваемых гарантий.

Данные ссылки размещены для удобства пользователей и не означают, что Администрация одобряет содержание других сайтов. Вы несете ответственность за использование этих и подобных материалов. Пользователь соглашается с тем, что все возможные споры будут разрешаться по нормам российского права. Если в соответствии с действующими законами какие-либо условия будут признаны недействительными, остальные условия остаются в полной силе.

КЕЙС: Как оценить умения Менеджера по продажам вести переговоры о цене (ТОРГ)

Как создать убедительный бизнес-кейс, чтобы привлечь целевую аудиторию? Надежда Светлова Ведущий специалист Сначала вы показываете, что у продукта или услуги действительно есть обещанные свойства, а потом уже человек решает, открыть ли кошелёк. Конечно, можно говорить, что вы очень круто повышаете продажи, а в деле экономии электроэнергии или использования экологичных материалов вообще обогнали конкурентов на пару световых лет.

Но это только слова. Что вам на самом деле нужно, чтобы завоевать новых клиентов — так это однозначное, неопровержимое доказательство.

Этот кейс о том, как писали и как внедряли скрипты телефонных консультант, собственник бизнеса и 4 менеджера по продажам.

Если возражения касаются"географии" поставщика… Например: Вариант ответа: Все равно приходится ездить. И к нам очень часто приезжают, поскольку у нас найдется десятка два дефицитных позиций. Например, узкие двусторонние ручки, которые у других отсутствуют либо стоят в 3 раза дороже". У местных поставщиков".

Кейсы для собеседования менеджера по продажам

Хотите узнать резервы для роста продаж? Оставьте номер телефона, и мы свяжемся с вами. Отдел продаж из одного человека Все продажи делает владелец компании. Предел его возможностей достигнут, продажи не растут. Три попытки создать отдел продаж не дали результата. Исходная ситуация Компания занимается аутсорсингом бухгалтерского учета, аудита, юридической поддержки бизнеса и кадрового учета.

Первый кейс – на примере отдела продаж небольшой молодой Менеджер задает клиенту вопросы о его бизнесе, какие задачи.

Как мы видим, список достаточно большой, из него можно сделать несколько наборов мотивации для закупщика. Продажи на в шт. Маржа на — какой бы ни была в абсолютном значении цифра маржи, но в расчете на она все равно будет более точна и показывать динамику категории. Количество чеков пенетрация — это количество покупателей в категории, тут точно также мы можем делать что угодно, но количество чеков точно говорит, сколько покупателей приходит в категорию, и на сколько они там покупают.

Когда конкуренция подрастет и ритейлерам придется реально бороться за покупателя. Если смотреть на общий объем продаж то конечно же поставщик В, но если говорить об интегрированных показателях, то конечно же поставщик А, просто потому что у него на приходится тыс.

Консалтинговая группа Донских

Оценка персонала Кейсы для оценки менеджеров по продажам В данном материале представлены некоторые успешные кейсы и тесты для менеджеров по продажам, применяемые для оценки менеджеров по продажам. , специализирующемся на подборе лучших специалистов по продажам в России. Навыки поиска клиентов для оценки менеджеров по продажам Чтобы узнать, насколько у соискателя развиты навыки поиска клиентов и работы с информацией, задайте вопрос: Позиция активного продавца в нашей компании включает задачу по поиску новых клиентов.

Расскажите, как вы будете их искать? Хороший продавец определит, кто может являться потенциальными клиентами исходя из сектора работы компании и ее продукции , перечислит возможные источники, из которых можно добывать информацию, расскажет о способах работы с данной информации и о том, как будет определять ЛПР, а также укажет план своих действий в отношении этих клиентов.

Бизнес постояно расширяет территорию, выходит в новые На должность менеджера по продажам идеально подходят люди с такими.

Продайся, продажник. Без чернил. Менеджеров по продажам отбирают все жестче и жестче. Правда, на плаву только самые стойкие, с железными нервами и неиссякаемым оптимизмом. Какие методы позволяют сразу отсечь слабых и непригодных к этой непростой деятельности? Какие неожиданности подстерегают соискателей на первой встрече с будущим работодателем? Об игре, что ведется с кандидатами — портал - . Продажник — не такой как все, сразу сразу сообщает нам исполнительный директор компании"Биплан" Евгений Карюк: Мы знаем, что нужно стараться моделировать сложные переговоры или поведение упертых клиентов, чтобы ваш специалист всегда был готов к любым поворотам в диалоге с собеседником".

Они продают по телефону услуги компании — в первую очередь пакеты размещения на торговой площадке. Работать необходимо с холодной базой контактов и самому ее подогревать, продукт сложный, а потому к отбору кандидатов в компании относятся с особой тщательностью, чтоб избежать чрезмерной текучки". И что это за игры, которые позволяют отобрать лучших из лучших?

Продайся, продажник. 3 игры на выявление лучших

Как работать с клиентами компаниям с непрямыми продажами? Разбор 2х кейсов 20 Июля Компании с непрямыми продажами — один из самых сложных кейсов. В их процессе продаж участвует большое количество лиц, поэтому всегда трудно отследить, где и из-за кого появилась проблема, растущая как снежный ком. Посудите сами: Производственные компании, оптовики и дистрибьюторы — отрасли весьма специфические, их порядки и устои сложились еще в е годы.

Но с популяризацией бизнеса всё перевернулось с ног на голову. мощный инструмент маркетинга, который можно и нужно использовать бизнесу для увеличения продаж. . 17 способов мотивации менеджеров.

Чтобы подстраховаться, собственник решил открыть новое направление бизнеса. Мы подобрали двух руководителей нового направления и помогли с нуля сформировать отдел продаж: За девять месяцев новый отдел заработал в полную силу, продажи продолжают расти. В этих программах создаются 3 -модели месторождений, с помощью которых ведется разработка.

Также компания занимается проектированием и строительством 3 -совещательных помещений и ситуационных центров, в которых принимаются оперативные решения. В году цены на нефть упали, и добывающие компании сокращали бюджеты на . Собственник компании-клиента не стал дожидаться, когда выручка начнет падать, и решил открыть новое направление: Проблема В компании работали квалифицированные -специалисты, которые знали все о продуктах компании. Но запустить новое направление — совсем другая задача.

У газовых и нефтяных компаний с принтерами и сканерами все в порядке, поэтому нужно было сформировать клиентскую базу с нуля. Для этого нужны были новые сотрудники. Задача собственника — сформировать новое направление с нуля Решение -консультанты КСК групп предложили сначала подобрать руководителя нового департамента и руководителя отдела продаж.

Лайфхак: как пройти собеседование на Менеджера по продажам?!