Анимационная деятельность гостиницы

Детям дошкольного возраста, ведущим типом деятельности которых является игра, можно предложить игротеки, утренники, сказочные путешествия, конкурсные рисунки, прогулки [8]. Подросткам - школьникам наряду с перечисленными формами можно предлагать и другие. Дети этого возраста отличаются довольно большой активностью, требовательностью и даже предприимчивостью по отношению не только к себе, но и к окружающим людям. Им можно предлагать экскурсии и беседы, спортивные соревнования и эстафеты, конкурсы и дискотеки, школу вежливости и рыцарские турниры, веселые часы и праздники. Для молодежи программы несколько меняются. В этом возрасте формируется характер и мировоззрение. Основными видами деятельности этого периода является учеба, которая требует большого напряжения сил. В досуговую программу можно включить: КВНы, вечера и дискотеки, аукционы, ярмарки и театральные представления, фестивали и шоу, походы, игры по типу телевизионных. На туристском рынке для молодых людей существуют две наиболее часто встречающиеся подгруппы:

Гостиничное дело"Разработка анимационной программы в гостиничном предприятии"

Анимационные программы в гостиничном бизнесе Анимационные программы в гостиничном бизнесе 1. Значение и особенности гостиничной анимации 1. Это разнообразие сказывается как при формировании туристских маршрутов и в гостиничном бизнесе, так и вообще в организации досуга людей в современной жизни: Рекреационная анимация - вид досуговой деятельности, направленный на восстановление духовных и физических сил человека.

Досуговые программы, реализуемые с рекреационными целями, могут проводиться как туристскими и курортными предприятиями с туристами, отдыхающими и гостями, так и досуговыми предприятиями с местными жителями.

Гостиничный анимационный менеджмент представляет собой систему Стратегия управления анимационной деятельностью ориентирована на то, и внутренней среды и с точки зрения доходности гостиничного бизнеса.

Для изучения этой темы были исследованы понятия анимация и анимационный менеджмент, а также проведено сравнение российского и зарубежного типа оказания анимационных гостиничных услуг. Анимация — это специфическая услуга, цель которой — повышение качества обслуживания. Кроме того, анимация выступает в качестве рекламы для повторного привлечения отдыхающих и их знакомых. Что несомненно отражается на повышении доходности и прибыльности отеля.

Поэтому, я полагаю, что данная работа является актуальной и полезной при организации анимационной деятельности в гостинице. Целью данной работы является понимание функции анимации в отеле. Объектом исследования российский и зарубежный опыт организации анимации в отеле, его особенности. Предмет исследования — анимация в отеле. При создании успешного отельного бизнеса, руководству необходимо обратить внимание на создание профессиональной службы аниматоров.

В это случае, есть большие шансы относительно того, что подобный проект окажется удачным. Определение понятия, видов и значения анимации и менеджмента анимационной деятельности. Выявление функций менеджмента анимации. Сравнение зарубежного и отечественного опыта в данной сфере. Создание примера анимационной программы.

Отрывок из работы Введение Развитие туризма почти всегда оказывает положительный эффект на экономику страны. Улучшается уровня жизни населения, обеспечивается приток денежных средств, увеличиваются доходы и прибыли объектов индустрии гостеприимства, развивается хозяйственная деятельность региона, направленная как на туристов, так и на местных жителей.

Большинство туристов, определившись с направления отдыха, переключают своё внимание на поиск интересных экскурсионных программ, а по прибытии в отель, рассчитывают на наличие качественной анимационной программы. В России сфера гостеприимства — это развивающаяся отрасль и российским объектам гостеприимства предстоит ещё многому учиться, а гостиничная анимация — одно из перспективнейших направлений развития.

Анимация оживляет пребывание гостя в гостиничном комплексе, создаёт неосязаемый, но очень важный для гостеприимства продукт — впечатление. Выбранная тема исследования является актуальной, в следствие того, что анимационная служба занимает особое место в сфере гостеприимства.

Гостиничная анимация — одно из эффективных форм привлечения туристов в Для полноты понимания сущности анимационной деятельности, необходимо . Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Сегодня предприятия индустрии гостеприимства все в большей степени сталкиваются с необходимость трансформации системы обслуживания. Пакет услуг, формируемый и предоставляемый гостиницами, отелями и другими предприятиями туристского рынка не удовлетворяет запросы современного потребителя, и, как следствие, многие средства размещения сталкиваются с проблемой привлечения отдыхающих.

При исследовании индустрии гостеприимства важно осознавать, что она включает в себя различные области и сектора, кроме того, следует учитывать систему взаимоотношений, существующей между индустрией гостеприимства и другими сферами, во многом схожими с ней. Предприятия индустрии развлечения и спорта выступают как самостоятельные и обособленные звенья, привлекая значительные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.

Гостиничные предприятия устанавливают хозяйственные связи и деловые контакты с предприятиями, предоставляющими услуги развлечения, досуга, отдыха и спорта.

Анимационные программы в гостиничном бизнесе

Менеджмент в туризме Реклама Введение В последнее десятилетие в России быстро развивается индустрия туризма: Индустрия туризма сегодня- это большой хозяйственный комплекс, в котором занято множество людей, от квалификации которых зависит продуктивность работы этого комплекса. В связи с появлением новых требований к квалификации специалистов, занятых в сфере туризма и гостиничного бизнеса, стали появляться новые специальности и новые учебные заведения, занимающиеся подготовкой кадров этого профиля.

Несмотря на это, грамотных, творческих специалистов пока еще недостаточно. Особенно остро ощущается нехватка специалистов по организации интересного, полноценного досуга в туристских комплексах, гостиницах, турбазах, пансионатах и санаториях.

Сущность и структура анимационной деятельности в гостиничном бизнесе. Предпосылкой создания анимации в гостевом бизнесе является борьба за.

Описание презентации по отдельным слайдам: Содержание Анимационная деятельность как элемент досугово-культурных услуг в современных гостиницах. Значение гостиничной анимации. Виды гостиничной анимации и анимационных программ. Создание анимационных программ. Экспериментальная база. Актуальность работы В последнее десятилетие в России быстро развивается индустрия туризма: Индустрия туризма сегодня- это большой хозяйственный комплекс, в котором занято множество людей, от квалификации которых зависит продуктивность работы этого комплекса.

Привлечение гостей происходит различными методами.

Ваш -адрес н.

Гостиничный и частный сегмент с большим отрывом отстают от санаторно-курортного. Оценить загрузку частного сектора невозможно, поскольку неизвестно каково предложение на данном рынке. Основной причиной низкой загрузки является отсутствие не только сервиса, но и системы развлечений. Ценовую политику на рынке гостеприимства осуществляет собственник, который даже высокими ценами порой не может обеспечить рентабельность, так как загрузка в 25 процентов не покрывает издержки на содержание отеля и его персонала.

Рынок гостиничных услуг в регионе нуждается в инновационных мероприятиях, вследствие чего нормализуется спрос и предложение.

Анализ организации деятельности гостиничного предприятия и Анализ использования система франчайзинга в гостиничном бизнесе. Анализ Разработка программы анимационной деятельности гостиничного предприятия.

Средний пр. Служба записи, тел многоканальный , . Организация работы службы анимации. Работа с персоналом службы анимации. Подбор персонала анимационной службы и распределение обязанностей. Психологические требования, предъявляемые к персоналу гостиниц и туристских комплексов.

Функции туристской анимации

Анимационные услуги в структуре гостиничного продукта Типология анимации Разнообразие функций туристской анимации обусловило и многообразие видов анимационной деятельности, разновидностей анимационных программ и мероприятий. Различие толкований понятий"анимация","гостиничная анимация","туристская анимация" связано с многообразием существующих форм и программ анимационной досуговой деятельности.

Это разнообразие сказывается как при формировании туристских маршрутов и в гостиничном бизнесе, так и вообще в организации досуга людей в современной жизни:

«Развитие анимационного сервиса в гостиничном предприятии (на примере анимационной деятельности в гостиничном бизнесе» рассматриваются.

Ученые записки Таврического национального университета им. Том 25 Анимация, анимационная деятельность: Рассмотрена специфика анимационной деятельности в туризме. Ключевые слова: Во 2-й половине ХХ в. К концу в. Изложение основного материала. Рассмотрим некоторые из существующих определений. Анимация — организация досуга в отелях, на корпоративных мероприятиях, в детских лагерях, детских праздниках; направление, предполагающее личное участие отдыхающих в культурно-массовых мероприятиях [3].

Анимация — технология, позволяющая при помощи неодушевленных неподвижных объектов создавать иллюзию движения; наиболее популярная форма — мультипликация, представляющая собой серию рисованных изображений [4]. Анимация компьютерная — вид анимации, создаваемый при помощи компьютера. На сегодня получила широкое применение, как в области развлечений, так и производственной, научной и деловой сферах.

1.7. Особенности и значение гостиничной анимации

Ранее он ограничивался метрдотелем, горничными, директором, администратором и официантами. Сейчас в этот перечень входит около 80 наименований. Многие профессии из данного списка являются достаточно новыми. Некоторые из них пришли в гостиничный бизнес из других сфер деятельности.

Менеджер гостиничной анимации должен четко представлять, что является План работы, как и общий план анимационной деятельности в отеле, . анимационной деятельности в гостиничном бизнесе Предпосылкой.

Магазины и торговые киоски обязательны в четырех и пятизвездочных гостиницах. В магазинах сувениров традиционно предлагают изделия народных художественных промыслов: В гостиницах, как правило, торговые помещения располагаются в вестибюле, поэтажных холлах в специально выделенных автономных зонах. Товары реализуют через прилавок, методом самообслуживания, с открытой выкладкой и свободным доступом к ним, через торговые автоматы. Мотели и гостиницы для автотуристов могут иметь магазины автотоваров.

Анимация итал. Цель анимационных программ — организация отдыха, который несет положительные эмоции, хорошее настроение, способствует социологизации личности. Руководитель службы организации отдыха составляет расписание программных мероприятий, которое размещают в вестибюле гостиницы, поэтажных холлах. Для рекламы анимационных программ используют радиотрансляцию, местное гостиничное телевидение, сайт гостиницы в системе Интернет, средства массовой информации.

Гостиничный, ресторанный, выставочный бизнес оказывают влияние на социально-экономическое развитие тех территорий, на которых они расположены.

Детская анимация, как инструмент гостиничного бизнеса на материалах Самарской области

Приложение 1. Анкета для туристов. Анкета для персонала гостиниц.

Исмаилов А.Т. Анимационная деятельность как перспективное Волков Ю.Ф . Введение в гостиничный и туристический бизнес. –

Введение Туристская анимация — это туристская услуга, при оказании которой турист вовлекается в активное действие. Аниматор — тот же артист, и вся его деятельность требует постоянной самоотдачи. Аниматор должен владеть определенными навыками работы и умениями как, например, знание иностранных языков, занятие спортом или танцами, опыт работы с детьми. Задача наших анимационных команд — постоянный контакт с отдыхающими, результат которого в значительной степени влияет на общий отзыв об отдыхе.

Для отдыхающего потребность в развлечении стоит на третьем месте после вкусной и разнообразной пищи, комфортабельной и уютной комнаты. Если гость провел свой отдых весело и интересно, он может закрыть глаза на такие возможные недостатки, как: Анимационные программы включают в себя спортивные игры и состязания, вечерние шоу — программы, конкурсы и многое другое. Одно из направлений деятельности анимационной команды — анимация для детей.

Прокачай свой бизнес нашим анимационным видео