Деловая игра на уроках иностранного языка как средство формирования профессиональных компетенций

Шиллер Ролевая игра на уроке иностранного языка — это форма организации коллективной учебной деятельности, имеющая своей целью формирование и развитие речевых навыков и умений в условиях, максимально близких к условиям реального общения. Являясь одним из наиболее эффективных, гибких и универсальных приемов обучения, ролевая деловая игра призвана активизировать процесс обучения, сделать его более продуктивным, а также формировать и далее развивать мотивацию учения. Вершиной эволюции игровой деятельности является сюжетная или ролевая игра, по терминологии Л. Игра представляет собой небольшую ситуацию, построение которой напоминает драматическое произведение со своим сюжетом, конфликтом и действующими лицами. В ходе игры ситуация проигрывается несколько раз и при этом каждый раз в новом варианте. Но вместе с тем ситуация игры - ситуация реальной жизни. Несмотря на четкие условия игры и ограниченность используемого языкового материала, в ней обязательно есть элемент неожиданности. Услышав неожиданный вопрос, учащийся немедленно начинает думать, как же на него ответить. Поэтому для игры характерна спонтанность речи.

реферат по теме игры на уроках английского языка

Игра на уроке английского языка имеет многоступенчатую цель — обучающую, развивающую и воспитательную: Игровые технологии могут быть использованы на любых этапах урока: Однако, несмотря на все позитивные стороны игровой деятельности, существует ряд моментов, которые заставляют некоторых методистов с опаской относиться к введению игровых моментов в урок английского языка: Виды игр Учитель подбирает игру под конкретную задачу урока Существует несколько классификаций игр на уроке английского языка, которые различаются: Как правило, учителя используют игры из разных категорий в соответствии с задачами урока.

реферат по теме игры на уроках английского языка. Помощь Обратная связь Для бизнеса Директ Метрика Касса Телефония Для.

Игра началась! Есть у меня друг, которому занятия по английскому языку совсем не помогали. Он француз из Канады, и изучал в школе английский как второй язык. Но школьные занятия никак не развивали его навыки говорения и аудирования. Он много раз перечитывал свои конспекты и добросовестно выполнял домашнюю работу, но все так же стоял на месте. В конце концов он перестал тратить кучу времени на изучение английского, и вместо этого увлекся онлайн-играми.

Деловая игра на уроках английского языка

Предварительный просмотр: Доклад на тему: Зажечь искорку интереса в глазах студентов, сделать учение посильным и радостным - непростая задача каждого преподавателя. Как известно, курс обучения иностранного языка в колледже призван обеспечить практическое овладение предметом. Эта задача требует от преподавателя иностранного языка с первых шагов обучения учить умению общаться на изучаемом языке, пусть даже на самом элементарном уровне; заложить основу владения коммуникативной компетенцией.

Такие грамматические игры на уроках английского языка позволяют оживить обстановку и . Такие игры для детей на уроке английского языка настолько увлекательны, что .. 10 интересных уроков по бизнес-английскому.

Деловая игра на уроках английского языка Деловая игра на уроках английского языка Доклад на заседание МО. Славянска-на-Кубани Деловая игра на занятиях по английскому языку Иноязычная коммуникативная компетентность представляет собой качественную характеристику личности специалиста, включающую совокупность научно-теоретических знаний и практических умений и навыков в сфере осуществления иноязычной профессиональной коммуникации, опыт осуществления профессионального взаимодействия, устойчивую мотивацию профессионального общения на иностранном языке.

Она определяет способность и готовность субъекта профессиональной деятельности осуществлять профессиональное общение на иностранном языке. Иноязычная коммуникативная компетентность включает три основных компонента: Критериями ее сформированности в соответствии с выделенными структурными компонентами являются: Как отмечает Н. В деловой игре преобладает момент самообучения над обучением.

Существенный момент в деловой игре — ее проблемность. Конечно, и в профессионально-трудовой сфере есть ряд типичных ситуаций, однако здесь чаще, чем в какой-либо другой, возникают проблемные ситуации, требующие оперативного решения. В деловой игре участники самоутверждаются не только как личности, но и, прежде всего, как специалисты в своей области трудовой деятельности.

Каждый тип игры отличается спецификацией целей, на достижение которых направлены усилия ее участников [5]. В основе таких игр лежат деловые, профессиональные предметы обсуждения, способствующие совершенствованию не только иноязычной речи учащихся, но и более полному овладению английским языком как средством общения. При организации и проведении деловых игр, направленных на обучение профессиональному общению в пределах указанного курса, необходимо, чтобы эти игры предполагали взаимодействие всех участников, а также базировались на реальном речевом материале проблемного характера с использованием жестов, мимики и пр.

Приведем примеры таких игр, которые мы используем на занятиях английского языка у студентов отделения педагогики и психологии.

Ролевые игры на уроках иностранного языка в начальной школе

Топ слов уровня Виды Лексические игры можно использовать на разных уровнях овладения английским языком — от начального уровня до продвинутого . Только, конечно же, на каждом этапе эти игры будут свои. На уровне и можно в игровой форме учить алфавит, правописание букв и слов. На уровне постарше это хороший способ для запоминания новых выражений и словосочетаний.

Деловые игры легко вписываются в урок и хорошо воспринимаются студентами. . Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроках английского языка. .. по теме «Моделирование бизнес-процессов» МДК Управление проектами.

Иностранные языки Учебная деловая игра представляет собой практическое занятие, моделирующее различные аспекты профессиональной деятельности обучаемых и обеспечивающее условия комплексного использования имеющихся у них знаний предмета профессиональной деятельности, совершенствования их иноязычной речи, а также более полное овладение иностранным языком как средством профессионального общения и предметом изучения.

В основе учебной деловой игры лежат общеигровые элементы: Однако в отличие от других игр, в том числе и игр обучающего характера, деловая игра обладает наряду с перечисленными игровыми элементами, индивидуальными, присущими только этому виду учебной работы чертами, без наличия которых игра не может считаться деловой: Действие в деловой игре происходит в одной из сфер профессиональной деятельности обучаемых. В связи с этим моделирование в деловой игре условий профессиональной деятельности обучаемых является обязательным.

Оно предполагает определение прежде всего основных сфер профессиональной деятельности будущего специалиста. Деловая игра Цель: Ход игры Игра состоит из нескольких этапов. На первом этапе осуществляется повторение пройденного материала и подготовка к игре. В данном случае учащиеся являются работниками туристического агентства. Они работают в группах по три человека и составляют краткий отчет о видах транспорта, достоинствах и недостатках каждого вида транспорта, решают вопросы, куда можно поехать на отдых.

Слабым учащимся учитель может предложить вспомогательный наглядный материал. На втором этапе происходит структурирование материала.

Поиск презентаций

Иностранные языки Психолого-педагогические особенности деловой игры Психологическая теория деятельности в рамках воззрений А. Выготского и А. Леонтьева выделяет три основных вида человеческой деятельности: Все эти виды тесно взаимосвязаны между собой. Анализ психолого-педагогической литературы по теории возникновения игры в целом позволяет представить спектр ее назначения для развития и самореализации учащихся.

Коммуникативно-ориентированное обучение иностранным языкам сегодня, безусловно, является методическим стандартом, при.

Вологда, Вологодская область Аннотация: В данной статье рассматривается деловая игра как активный метод обучения иностранному языку. Дано краткое описание технологии проведения игры и ее преимущества по сравнению с традиционными технологиями. Ключевые слова: Обучение иностранному языку является одним из основных элементов системы профессиональной подготовки специалистов на всех уровнях в Российской Федерации.

В настоящее время, время различных технологий и информаций, время, когда сам человек должен занимать активную жизненную позицию и быть достаточно мобильным и конкурентоспособным на рынке труда, без знания иностранного языка не обойтись ни одному специалисту. Таким образом, одной из важных задач в подготовке специалистов, изучающих иностранный язык в рамках СПО по различным направлениям можно рассматривать развитие иноязычной коммуникативной компетенции в степени достаточной для успешной реализации в профессиональной деятельности.

Ролевые игры и их значение на разных этапах обучения английскому языку

Советы и лайфхаки Многие полагают, что процесс обучения иностранному языку состоит из зубрежки, скучных правил и грамматических упражнений. Однако современные методики изучения английского языка предполагают интересный и увлекательный процесс. Совместить игры и обучение — это не просто возможно, но еще и очень полезно.

Ролевые игры в процессе изучения ИЯ, являясь прелюдией к деловым мание обучающихся на уроке и способствует активизации де ятельности.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Майсейкова В. Казань, май г. Молодой ученый, Это требование наиболее полно воплощается в деловой игре, которая обладает моделирующим потенциалом относительно реальной, в том числе коммуникативной деятельности. С помощью учебной деловой игры осуществляется формирование и развитие навыков и умений делового общения средствами английского языка в подготовке выпускников суворовских училищ к выбору будущей профессии.

Когда мы говорим о деловой игре, то имеем в виду метод обучения и воспитания будущего офицера и личности. Она полезна именно потому, что позволяет ее участникам раскрыть себя, научиться занимать активную позицию, испытать себя на профессиональную пригодность, упражняться в профессиональной компетенции. Деловая игра способствует формированию у учащихся представления о профессиональной деятельности в ее динамике, развитию профессионального теоретического и практического мышления, формированию познавательной мотивации и приобретению предметно-профессионального и социального опыта.

Деловые игры хорошо воспринимаются суворовцами. Повышается мотивация к изучению выбранной специальности, т. Деловая игра может включать в себя целый комплекс методов активного обучения: Деловую игру можно использовать для решения комплексных задач усвоения нового материала, закрепления и развития творческих способностей. Ее значение определяется тем, что в процессе решения определенных проблем активизируются не только знания, но и развиваются коллективные формы общения, то есть коммуникативная компетенция.

Ваш -адрес н.

Ролевые и деловые игры как активная форма работы на уроках английского языка 1. Ролевые и деловые игры на уроках английского языка в старших классах 1. Урок-игра английского языка в 3 классе по теме: Урок-игра в 4 классе по теме:

Key words: role play, business game, communicative competence, profile level of . иностранного языка создать на уроке “языковую среду”, т.е. условия.

Целью всех техник является сделать задания из учебника по английскому языку более интересными и мотивирующими, часто просто изменив форму и оставив содержание. Известное и очень продуктивное на всех уровнях преподавания английского языка упражнения. Его вариаций существует много, я обычно провожу его так. Объясняю новые словосочетания: Сразу же в классе даю ученикам время запомнить новые коллокации.

Делаю задания на контролируемую практику например, подставьте нужное слово и на свободную практику например, задаю ученикам вопросы, ответы на которые являются свободными, но при этом требуют применения новых слов.

ЛУЧШИЕ ИГРЫ НА АНГЛИЙСКОМ для друзей -- Skyeng