Кейсы по стратегическому планированию

Компания основана в Германии в году и является лидером по производству препаратов и косметики на основе натуральных ингредиентов. Входит в состав . Работает на 18 стран мира. Два основных направления: Фармацевтика и Косметика. На момент начала проекта в компании отмечались следующие особенности и сложности: Для выхода из сложившейся ситуации было решено сосредоточиться на следующих ключевых задачах: Оптимизация производственных маршрутов, средне- и краткосрочное планирование Настройка концепции интегрированного планирования с целью адаптации к рыночным флуктуациям, принимая во внимание различные ограничения и выстраивая оптимальные информационные потоки Создание системы раннего реагирования на рыночные изменения с целью адаптации производства и снабжения по времени Одна из реализованных задач:

Кейс-стади 2. Стратегическое планирование и графический брендинг группы

Фармацевтика и медицина Кейс: Линия позволяет изготавливать корма с разным содержанием жира для кошек и собак. В зависимости от поступившего на производство заказа, используется разный объем сырья. В таких условиях заранее рассчитать его необходимый объем не представляется возможным и предприятие прибегает к доставке дополнительных объемов жира. При этом, резервуар хранилища жиров относительно небольшой, и, с учетом невыработанных остатков, доставленная новая партия может не вместиться в хранилище полностью.

Планирование и осуществление перевозки происходит за дней в оперативном Без срочного пополнения запасов есть риск остановить бизнес.

По каждой стратегической цели был обозначен метод расчёта целевого показателя для выполнения цели и назначен ответственный за достижение цели из числа членов Правления. Таким образом, 22 стратегические цели были распределены между 7 членами Правления в соответствии с зонами ответственности и полномочиями и приобрели значение -показателей. Были разработаны и приняты методы расчета бонусных выплат из дохода ГК в соответствии с выполнением -показателей членами Правления личная мотивация, привязанная к исполнению стратегических целей.

В которых зафиксированы стратегические цели, критерии их исполнения и сроки достижения. Далее, иллюстрации как выглядят карточки по каждому из участков. Далее, ответственные лица члены Правления ГК спланировали запуск карточек проектов уровнем ниже, исполнение целей которых работало на исполнение стратегических целей показателей .

Перед которыми теперь стоит задача их исполнить. Для этого ответственные лица выступают заказчиками запуска проектов уровнем ниже второго, третьего и т. Для них Проектным Комитетом ПК запускаются стандартные проекты с целями получения определенного дохода с Клиента и развития бизнеса с ним. Также в рамках процедур проектного управления формируются соответствующие карточки проектов.

Также в карточке обозначаются куратор, менеджер проекта, и команда проекта.

Выбор обусловлен тем, что эта система способна закрыть большинство потребностей заказчика стандартной функциональностью. Кроме того, заказчик в дальнейшем сможет легко поддерживать ее силами собственных разработчиков. Более модификаций под требования производства При внедрении -системы было важно актуализировать нормативно-справочную информацию и наладить эффективное взаимодействие между всеми службами предприятия.

Заказчик сформировал управляющий комитет из 7 человек, которые принимали ключевые решения по проекту; всего в состав рабочей группы входили 28 специалистов. В команде были задействованы консультанты, разработчики и системный администратор. На первом этапе специалисты проанализировали бизнес-процессы предприятия и сформировали функциональные требования к интегрированной информационной системе управления предприятием.

Решил развернуть схему, которую не раз показывал, и объяснить связь сценарного планирования,"дорожных карт", КонЭксп.

Все намного проще и одновременно сложнее и маскируется под словом план. Конечно, все мы пытаемся их разделить и вести отдельный учет, но даже если это удается, общие подходы к формированию и расходованию остаются одинаковыми. То есть, как вы ведете планирование собственного бюджета и производите организацию жизни, точно так же поступаете и в хозяйственной деятельности.

Исключения, конечно, бывают, но они только подчеркивают правило. Такое утверждение пытались оспорить и много раз перепроверяли, но результаты подтвердились. Тоже самое относится и к нашему времени.

Кейс для руководителей по планированию дня

Разрешите на несколько минут задержать Ваше внимание, высказать Вам свои мысли, чувства и стремления. Родился я в году в дер. Мышковичи Кировского района Могилевской области в семье крестьянина-середняка. До года работал и учился на своем сельском хозяйстве, в деревне Мышковичи. С — г.

Кейсы по стратегическому планированию Почему бизнес Ивана Петровича прожил так недолго, ведь все шло хорошо .

ИТС . В штате — директор, финансовый директор, инженер, проектировщики, кассир бухгалтерия передана на аутсорсинг. Схема работы до внедрения 1С: УНФ Директор при получении заказа клиента назначает инженера проекта и формирует команду проекта. Инженер проекта на основании имеющихся типовых проектов выполняет оценку стоимости проекта. Передает данные финансовому директору.

Финансовый директор составляет бюджет проекта. Разрабатывает и согласовывает с клиентом график финансирования проекта. Инженер проекта разрабатывает график выполнения работ и выдает задания сотрудникам с указанием сроков выполнения и стоимости работ. В соответствии с условиями заданий, проектировщиками разрабатывается проектная документация. Выполнение графика работ контролируется как минимум раз в неделю на планерке — сравниваются фактические значения с плановыми сроками сдачи разделов.

Специалисты раз в две недели отчитываются о фактическом выполнении работ. Инженер проекта проверяет данные, закрывает объемы работ за отчетный период и передает результаты финансовому директору.

Создание кейсов. Планирование бизнес-проектов/

Поиск по сайту Планируем, играючи. Кейсы по тайм-менеджменту В поисках идеи для очередной статьи по планированию мы наткнулись на интересный пласт информации: Причем есть и онлайн-игры, и для группы людей, и для индивидуальных тренировок. Часть из них — это просто любые игры на время. Другие же целенаправленно разработаны для развития навыков планирования и самоорганизации. Что касается игр на время — тут всё ясно.

Бизнес-кейс по внедрению концепции интегрированного планирования в сильный негативный синергетический эффект для бизнеса компании.

Сроки выполнения проекта составляли шесть месяцев. Проект финансировался за счет собственных средств Заказчика. Представление результатов по проекту осуществлялось в следующих формах: Проект был выполнен группой экспертов, включая бизнес-консультантов, маркетологов, финансовых консультантов, разработчиков С -системы. Руководителем работ выступал директор по консалтингу группы компаний ИНЭК, к. Котляр, координатором - бизнес-консультант А.

Со стороны Заказчика в подготовке технического задания, определении целей и задач проекта принимали участие собственники Предприятия, топ-менеджеры и ведущие специалисты службы продаж. Из специалистов и консультантов была создана временная рабочая группа по проекту. Создание рабочей группы уже на начальной стадии консалтинговых работ позволило выявить и снять внутренние противоречия между собственниками и руководством Предприятия по вопросам, связанным с задачами консультантов и желаемыми конечными результатами проекта, а также существенно снизить степень закрытости и недоверия со стороны персонала Предприятия.

Сложность проекта определялась, с одной стороны, спецификой предприятия, а с другой - особенностями проекта. К числу проблем, связанных с особенностями предприятия, влияющими на сложность бизнес-решений, можно отнести: Специфика проекта определялась комплексным характером решения задач, множественностью источников информации.

Кейс: разработка стратегии развития фирмы

Ответить Зоя Иванова Вы правильно мыслите, Вероника. По ходу разбора кейса в группах народ накидает"материал", который Вы правильно проструктурируете и покажете, что корни проблем лежат в другом месте - неумении видить процессы и их последствия, неумении или нежелании делегировать, проблемы с коммуникацией и т. Ответить Вероника Лисицкая Зоя! Вы просто"чтец мыслей"!

Что такое бизнес-кейс проекта Если кратко, то бизнес-кейс проекта – это сводный документ, описывающий причины, по которым.

Резюме и риски 1. Данный блок можно разбить на следующие подразделы: История Здесь вы показываете, какой путь прошла компания, чего достигла, на каком этапе развития находится в данный момент. О Компании Данный подраздел является завершением предыдущего: Продукты Кратко описываете текущие направления деятельности компании и производимые продукты.

Необходимо концентрироваться на сильных сторонах вашей продукции, на её потребительских свойствах. Лизингодатель — не потенциальный покупатель, поэтому описание продуктов не должно перерастать в рекламу. Можно указать, что производимый вами ассортимент одежды делится на определенное количество групп, например, по сезонному признаку, в каждой группе — определенное количество артикулов и т.

Маркетинг способы продвижения продукции В данном разделе необходимо описать механизмы привлечения клиентов, которые вы используете, а также показать их эффективность. Ключевые клиенты Здесь необходимо предоставить краткую информацию о ключевых клиентах за последние 3 года, а также данные по выручке, приходящейся на данных клиентов, и их долю в общем объеме продаж. Концентрация продаж на одном или нескольких крупных клиентах снижает привлекательность вашего бизнеса для потенциального лизингодателя.

В случае если ваш бизнес зависит от нескольких крупных заказчиков, в блоке, посвященном планам компании, обязательно необходимо указать в качестве одной из целей диверсификацию продаж и заложить это в финансовые расчеты.

Как работать с Модулем Бизнес-Планирования на сайте Орифлэйм