Контакт центр бизнес план

Появление сильных конкурентов в этой сфере, вытеснение из ниши Качественно анализировать аудиторию, выбрать знакомую сферу деятельности, разработать лояльную ценовую политику, улучшать уровень сервиса Сбой работы оборудования, серьезные проблемы со связью Приобретать качественную технику, подписывать договоры с проверенными поставщиками связи Для организации бизнеса заранее следует предусмотреть все риски и заложить в бюджет резервную сумму на обновление техники и смену оператора связи. Грамотно спланировать все затраты поможет бизнес-план -центра с расчетами, где мы учтем все обязательные расходы на открытие офиса. Регистрация деятельности Открытие -центра начинается с составления бизнес-плана и регистрации деятельности, даже если мы будем работать с маленьким штатом операторов. Это позволяет нам работать над входящими и исходящими звонками с целью обработки информационных данных. Так как мы открываем офис, нам понадобится получить разрешение от пожарной инстанции. Затраты на регистрацию и оформление составят около 5 тыс. Поиск помещения и оборудования Офис -центра мы разместим на окраине города в спальном районе. Арендуем помещение в офисном здании на 2-м этаже, общая площадь — 40 кв.

Как открыть колл-центр?

Согласитесь, трудно представить себе работу интернет-магазина, банка или, скажем, туристической компании без службы поддержки клиентов. Если такая потребность существует и у вашей организации, то остается решить лишь один вопрос, неизменно встающий перед каждым успешным предпринимателем, — можно ли организовать эффективно работающий -центр с минимальными затратами? Если да, то как? Об этом мы и поговорим. Организация -центра своими силами — процесс, требующий значительных затрат ресурсов.

Но в настоящее время набирает популярность альтернативное решение для малого и среднего бизнеса — аутсорсинг.

Бизнес-план центра обработки вызовов (call center) - пример нашей работы.

Услуги связи и интернет Если не можешь быть вежливым сам, доверь это профессионалам. Примерно такой слоган вышел бы из-под руки копирайтера, будь он поставлен перед задачей сочинить девиз для одного из московских -центров. Хотя в действительности для них не сочиняют слоганов и не пишут сценариев рекламных роликов, аутсорсинговые -центры неожиданно для всех угодили в разряд самых прибыльных и перспективных видов бизнеса в России.

Отечественные компании, как и их зарубежные коллеги, испытывают острую потребность в"новом маркетинге" — продвижении товаров и услуг посредством телефонной связи. Но от организации собственных контакт-центров отказываются все чаще и чаще. ДМ пополнила число входящих звонков четырех коммерческих -центров, работающих по принципу аутсорсинга, и побеседовала с их руководителями о бизнесе, клиентах и личной жизни.

Тарасов С огласитесь, что будущее ребенка закладывается еще до его появления на свет. То же можно сказать и о создании центра обработки вызовов. Может быть, вы улыбнетесь, но предлагаемая здесь аналогия с вынашиванием ребенка как нельзя более точно описывает процессы созревания идеи и появления на свет контакт-центра, даже сроки очень похожи. Создание центра обработки вызовов, или контакт-центра, — процесс многогранный, зависящий от большого количества предпосылок.

Любое начинание имеет смысл только тогда, когда становится ясным, что оно принесет плоды своим создателям, или, говоря языком бизнеса, прибыль инвесторам.

Этот бизнес-план представлен в качестве примера и носит скорее характер абразца. В то же время бизнес-план разрабатывался по.

При этом деятельность может быть направлена на обслуживание вашей собственной компании или на оказание услуг другим организациям. Поиск клиентов Где искать клиентов, зависит от специфики направленности вашего бизнеса. Как правило, план поиска предполагает использование самого эффективного в этой сфере деятельности способа: То есть сотрудники предварительно составляют списки потенциальных клиентов, а затем обзванивают компании с конкретными предложениями.

Дополнительным методом станет составление грамотного коммерческого предложения и рассылка его по электронной почте. Этот способ подходит для поиска клиентов среди представителей среднего и мелкого бизнеса, которые нуждаются в таких услугах, но им невыгодно открывать собственный центр. Важные моменты Надо понимать, что сводные отчеты даже за период в полчаса не дают реальной картины работы сотрудников.

Это лишь усредненные сведения. Настоящую эффективность работы оператора определить сложно. Кроме основного персонала всегда надо иметь штат запасных сотрудников. Это позволит всегда выполнять план работ, даже если кто-то из сотрудников не может приступить к своим обязанностям.

Бизнес-план центра (колцентра)

Система налогообложения Компании теряют некоторую часть клиентов по причине того, что тем не удается дозвониться. Именно поэтому колл-центр является важным инструментом в вопросе создания деловых контактов. На начальном этапе развития маленькие фирмы не имеют достаточно средств для запуска колл-центра ввиду того, что коммутационное оборудование стоит приличных денег.

Однако данная проблема имеет решение в лице специализированных компаний, которые занимаются телемаркетингом. Они оснащены всей необходимой техникой.

Как организовать аутсорсинговый call-центр.Реальная стоимость call- центра как действующего бизнеса зависит не только от уровня оборудования.

Вот почему колл-центр считается неотъемлемой структурной единицей для налаживания деловых контактов. К сожалению, небольшие фирмы часто не имеют финансовых возможностей для открытия полноценных колл-центров. Это обусловлено высокой стоимостью коммутационного оборудования. Такие организации готовы выделять некоторую часть своего бюджета на оплату услуг компаний, занимающихся телемаркетингом.

И имеющих собственные колл-центры с необходимой техникой и это дает возможность для деятельности данной бизнес-идеи. На открытии колл-центра можно организовать высокодоходный бизнес. Разумеется, имеет смысл открывать свое дело подобного рода в крупном городе, где постоянно появляются новые компании, нуждающиеся в быстром продвижении своих товаров и услуг.

На начальном этапе бизнесмену необходимо провести маркетинговое исследование в своем городе, чтобы выявить уровень спроса на услуги телемаркетинга.

Свой бизнес: Открываем коммерческий -центр

Школа бизнеса предлагает всем, кто хотел бы оказывать таким фирмам свои услуги, подумать над идеей открытия центра. Ваша услуга может понадобиться многим предпринимателям, кому на постоянной основе, кому в перспективе, а кому и как разовая акция. Необходимо только составить грамотный, тщательно продуманный бизнес план центра.

Какое решение выбрать облачное или коробочное Или комбинацию Какой функционал внедрить, чтобы и деньги зря не потратить, и приобрести .

Количество мест операторов — Основные услуги: Для Тюменской области проект уникален по следующим аспектам: Объем инвестиционных вложений составит 6 тыс. Кроме того, потребуется привлеченное финансирование для формирования оборотного капитала предприятия до выхода на проектную мощность. Максимальная расчетная потребность в инвестициях для формирования оборотного капитала составляет 4 тыс. Суммарный расчетный объем требуемого финансирования составляет 11 тыс.

С учетом современных тенденций рост спроса на услуги кол-центров со стороны бизнеса и органов власти, а также сокращение рекламных бюджетов компаний на фоне необходимости активизации продаж и того факта, что в Тюмени и области отсутствуют предприятия, оказывающие услуги Кол-центра, коммерческая перспектива проекта оценивается как высокая. Финансирование проекта Инвестиционные издержки в полном объеме покрываются за счет привлеченного финансирования — вложения учредителя с последующим изъятием вложенных средств из оборота по мере возможности проекта.

Параметры привлеченного финансирования: Эффективность проекта Расчет показателей финансовой модели и экономическая оценка эффективности инвестиционного проекта проведены с учетом рекомендаций Руководство по подготовке промышленных технико-экономических исследований и с использованием программного комплекса . Основные параметры условий реализации проекта представлены в Таблице 1.

Бизнес-план центра

Вы задумываетесь о том, чтобы открыть собственный колл-центр, но не знаете как это правильно сделать? Это значит, что наши специалисты: Помогут подобрать, а также приобрести нужное оборудование и выбрать подходящее программного обеспечение. Установят и настроят бесперебойную работу этого оборудования Организуют поиск и обучение хороших операторов Предоставят постоянное сервисное обслуживание колл-центра Первое, что мы делаем — это составляем техническое задание и разрабатываем бизнес-план, на основании которых будет легче оценивать затраты и принимать правильные решения.

В процессе создания колл-центра учитываются все пожелания заказчика, так как обсуждается каждый этап. На что вы можете рассчитывать в итоге?

Бизнес план call центра становится отправной точкой и от его содержания Перед желающими начать бизнес и открыть call центр встает масса.

Безусловно, проект запуска КЦ — мероприятие большое и разноплановое, поэтому без единого руководства осуществить его очень сложно. Именно поэтому в настоящее время на рынке появились специалисты-консультанты, которые могут помочь как на отдельных стадиях проекта, так и осуществить его полный цикл. Работа со специалистом позволяет максимально выдержать сроки проекта и избежать массы ошибок и излишних расходов, которые в итоге в несколько раз превышают стоимость работы консультанта.

Решение о том, какое программно-аппаратное обеспечение будет использоваться в контактном центре, должны принимать -специалисты компании, предварительно изучив возможные варианты. В настоящее время на рынке представлен достаточно широкий выбор различных марок и комплектаций. На принятие решения влияют функциональные возможности оборудования, его стоимость, известность и многие другие критерии. Кроме того, важно заранее выяснить, какие каналы связи и телефоне линии подведены к КЦ, примут ли они планируемую нагрузку, как быстро можно будет найти дополнительные резервы, если нагрузка окажется существенно выше предполагаемой.

Стоит также рассчитать мощность источников бесперебойного питания на случай внезапных перебоев с электроэнергией — вплоть до возможностей использования дизель-генератора. При современном уровне технического развития совершенно несущественно, где будет располагаться КЦ — в офисе компании, на соседней с ним улице или в другом городе.

Бизнес план компании по предоставлению услуг колл-центра

Транскрипт 1 Бизнес-план колл-центра Предлагаем индивидуальную разработку бизнес-планов Одна из главных задач бизнес-плана это построение цепочки действий и расчёт рисков, но также стоит отметить еще ряд преимуществ. Во-первых, он поможет вам понять перспективность направления, разобраться с чего начать, убережёт от многих ошибок, и сэкономит сотни часов времени. Наше преимущество в то что мы предлагаем не просто бизнес-план, а целую инфраструктуру с открытием и регистрацией фирмы, бухгалтерские услуги, помощь высококвалифицированных юристов, и многие другие услуги, без которых бизнес превращается в лотерею.

Аутсорсинговый колл-центр – довольно выгодный бизнес. разработка корпоративной культуры и правил, разработка плана развития и расширения.

К таким компаниям в первую очередь относятся: Для этого и были созданы системы под названием колцентры. Которые выполняют функции по обработке большого количества телефонных звонков. Тем самым удовлетворяя информационные потребности клиентов в текущий период времени. Сам по себе контакт центр представляет определенный алгоритм, состоящий из совокупности программных и аппаратных средств. Именно они отвечают за прием информации и дальнейшую ее обработку. Конечным результатом должен быть конструктивный ответ пользователю.

Кроме специальной техники центр состоит еще и из огромного штата сотрудников. Это высококвалифицированные операторы и менеджеры, профессионализм которых стоит далеко не на последнем месте. Услуги центра, значительно улучшают качество обслуживания клиентов.

Аутсорсинговый -центр: как организовать бизнес по эффективной обработке звонков

Почему многих бизнесменов посещает идея создания аутсорсингового колл-центра: Аутсорсинг становится все более востребованным. Хороший заработок при минимуме вложений Если есть свой контакт-центр, который не особо загружен и есть желание на нём еще заработать Но каждый год в Украине открывается от 30 до 80 новых аутсорсинговых контактных центров и примерно столько же закрывается… Почему так происходит: Кризис кадров, большая текучка операторов Временные разрывы между полученными контрактами Ценовой демпинг И есть еще подводные камни: Временной разрыв между проектами Когда выводишь новых операторов на работу раньше, чем запустился проект заказчика или следующий проект откладывается.

Затраты на сотрудников идут, а работы для них нет.

Но от организации собственных контакт-центров отказываются все чаще и чаще. С понятием"аутсорсинговый call-центр" многие наши клиенты впервые .. Бизнес-план по разведению пресноводных аквариумных рыб.

Пока оценок нет Загрузка Если вы хотите открыть свой бизнес и считаете, что сфера услуг вам подходит, но еще не смогли определиться куда вложить деньги, подумайте о том, как открыть колл центр. Данное предприятие может приносить своему владельцу достаточно высокую прибыль, но только в том случае, если оно предоставляет действительно услуги высокого качества. Добиться в этой сфере хороших результатов можно только обладая хорошим персоналом и отличным оборудованием.

Открытие колл центра: Самое первое, о чем нужно подумать — сфера деятельности, в которой будет сосредоточена работа вашего бизнеса. Нужно определиться, будете ли вы обслуживать сторонние фирмы или сосредоточите работу только со своей компанией. Помимо этого нужно сразу определиться, будут ли ваши работники проводить телефонное анкетирование или сосредоточат свое внимание на обработке звонков.

Второе, нужно выбрать помещение, в котором будет располагаться ваш офис. При этом нужно понимать, что он должен быть оснащен согласно всем санитарно-техническим нормам. Отдельные кабинеты для сотрудников предоставлять не выгодно. Самым правильным решением будет создание отдельных зон для каждого работника, путем установки специальных перегородок. Один из самых важных вопросов, который касается того, как открыть -центр — покупка необходимого оборудования.

Единый контакт центр"ЕКЦ" - Франшиза колл-центра - Готовый бизнес - Купить