Менеджер по туризму

Яркий, успешный и неповторимый Чемпионат мира по футболу, прошедший этим летом, вновь дал почувствовать россиянам гордость за страну и предоставил отличную возможность продемонстрировать иностранным гостям исконно-русское гостеприимство, современную, благоустроенную и доброжелательную Россию. Восторженные отзывы зарубежных гостей стали главным маркетинговым достижением оргкомитета. Лучшей рекламы страны трудно себе представить. Цифры доходов также впечатляют. Только в Москве болельщики потратили почти млрд. Но вот, большое спортивное мероприятие прошло, а что же дальше?

Этапы принятия решения о покупке туристского продукта

Туризм - деятельность, имеющая важное значение в жизни народов, в силу непосредственного воздействия на социальную, культурную, образовательную и экономическую области жизни государств и их международные отношения. Турист — тот, кто стремится удовлетворить свою естественную потребность в путешествиях. Субъект туризма — это участник туристического мероприятия или турист, который ищет возможности удовлетворения своих потребностей путем получения специфических туристических услуг.

Объект туризма - то, что может стать для субъекта туризма туриста целью путешествия.

При этом туристический бизнес считается одним из самых прибыльных в мире. Од- Для оценки туристского потенциала территории необходимо.

В литературе можно найти следующие обобщенные системы ценностей: Следует различать эффективность целесообразную, то есть результативную, и затратную или экономическую. Любые цели деятельности организации туристического бизнеса должны быть проанализированы и обоснованы с точки зрения соответствия их нормативным идеалам, а также ценностным нормам, принятым в обществе на данном этапе его развития.

На этом основании выделяют следующие три вида эффективности: Эти виды эффективности образуют следующую цепочку: Многоуровневый и многоаспектный характер отношений и процессов управления вызывает необходимость в структуризации критериев и показателей эффективности управления. Их важность также обусловлена интеграцией частных и локальных показателей и критериев в единую систему. Можно выделить два вида эффективности: Внутренняя эффективность предприятия гостинично-туристического комплекса можно определить на основе соотношения ресурсов и объемом реализации туров либо количеством продаваемых номеров.

Это означает, что следует найти баланс эффективности использования ресурсов с привлекательностью туристических услуг для их потребителя, что является одной из основных задач. Чтобы обеспечить максимальную эффективность туристических услуг, следует определить как потребности клиентов, так и их желания, далее следует выразить их в измеримых величинах и определить способы сбора необходимой информации, чтобы правильно ее использовать для дальнейшей работы.

Исходя из всего вышесказанного, можно сформулировать широкое понятие эффективности, лежащее в основе управления предприятием.

Рассмотрение методологических приемов и этапов изучения туристского потенциала территории. Оценка инфраструктуры, климатических, культурных, политических, экономических и социальных составляющих туристского потенциала Болгарии, Чехии, Польши и Венгрии. Исследование развития международных туристских связей. Определение потенциала основных составляющих туристской отрасли и приоритетных направлений в туризме.

Современное состояние и тенденции развития. Туристский потенциал Карелии и воздействие въездного туризма на развитие экономики региона.

История и этапы развития туристического бизнеса. 16 Оценка и анализ современного состояния туризма в РФ. 20 Плановый туризм – это любые виды туризма, разрабатываемые и реализуемые организаторами туризма.

Структура и характеристики туристического сектора 1. , , . Сектор извлек выгоду из процесса глобализации и от постоянно падающих относительных затрат на поездки в. С года международные заезды увеличились на 4,3 процента в год и ЮНВТО ожидает, что они вырастут на 4 процента в год в течение следующих 20 лет. В течение последних 25 лет, число международных туристских прибылей увеличилось примерно на один процентный пункт быстрее мирового ВВП в реальном выражении.

, , , . Рисунок 1. Международные туристские прибытия, :

Географический вестник=

Как мы создаем приложения для туристов Туристические приложения одно из самых распространенных направлений. Наша задача как разработчиков — создать такое приложение для туристов, которое сможет привлечь и удержать как можно большую аудиторию, чтобы впоследствии ее монетизировать. Поэтому на первом этапе мы проводим бизнес-экспертизу. Анализируем рынок и конкурентов.

Проблема оценки туристической привлекательности и определения частности существенно расширилось само понятие туристического потенциала территории. речь идет о ставшем особенно популярным сегодня бизнес-туризме. . На первом этапе производится анализ внутреннего предложения.

Иногда в туристических организациях распределение целей на долгосрочные и краткосрочные не производится, потому формируются только цели высшего порядка, называемые стратегическими. Например, стратегические цели компании"" сводятся к следующему: На разработку стратегический целей и планов влияет большое количество факторов. К ним можно отнести такие, как общие перспективы развития отрасли, конкуренция, культура и структура предприятия, отношения между высшим руководством и руководителями уровней управления, конкурентный потенциал предприятия, история организации.

Качество выполнения рассмотренных этапов стратегического управления определяет как эффективность последующих, так и управления в целом. Менеджмент, как управление организацией работы туристического предприятия, предусматривает три основных направления: Рассмотрим более подробно эти направления. Создание туристического предприятия. Туристическое предприятие - это хозяйственное обособленная производственная единица в системе туристской индустрии.

Предпосылками создания туристического предприятия являются профессиональные знания, реальная идея туристического предсказания, начальный капитал. Наличие этих предпосылок может помочь занять свою нишу на туристическом рынке и устойчивую конкурентную позицию. Менеджмент туристического предприятия предусматривает организационные, финансовые, кадровые и другие аспекты. С этой целью должен осуществляться кропотливый анализ всех сторон его деятельности, который позволяет выявить приоритетные пути развития предприятия, главные цели, проблемы и пути их решения.

Ваш -адрес н.

Экономика Интегральный метод оценки конкурентоспособности туристского продукта Экономическая, политическая и инвестиционная привлекательность Казахстана обеспечивают устойчивое и динамичное развитие туризма в Казахстане. В Стратегии развития Казахстана до г. Туризм признан одним из приоритетных отраслей экономики. Согласно статистическому анализу, в году основные показатели развития туристской отрасли выросли.

Интегральный метод оценки конкурентоспособности туристского продукта исследований ученых на всех этапах развития рыночной экономики. Для того, чтобы выявить сущность категории «конкурентоспособность» как . анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. - М.: Альпина Бизнес Букс,

Организация туристического бизнеса: Формы и методы контроля. Контрольные органы 7. Контрольные органы Основным свойством предоставляемых организациями сферы туризма услуг является их качество. Выше было определено, что качество туристических услуг — это совокупность характеристик услуг, определяющих их способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя туриста. Одной из задач управления туристической организацией является контроль качества предоставляемых услуг.

6.1. Менеджмент предприятия туристической индустрии

Прозрачность бизнеса Имиджбилдинговая политика Из данных табл. Это свидетельствует о том, что некоторые характеристики туристического предприятия с позиций разных респондентов одинаково важны при осуществлении управления имиджбилдингом. Отметим, что компонентам предшествуют факторы, которые и определяют их восприятие.

На Студопедии вы можете прочитать про: Оценка туристского бизнеса. Разум-ся, у пок-ля и продавца мн-я по поводу ст-ти бизнеса не всегда Оценка проводится в неск.этапов: анализ бух. балансовых отчетов.

Туристический бизнес и законы естествознания Туристический, как и всякий другой бизнес, только тогда считается таковым, если он приносит прибыль. А последняя в конечном счете зависит от конкурентоспособности того или иного туристического продукта, адекватного уровня маркетинга и искусного менеджмента. Но все это, в свою очередь, предполагает наличие здоровой и конкурентной рыночной среды - только тогда можно говорить о том, что туристический бизнес развивается на основе объективных экономических законов.

Однако, что бы ни говорили об объективности этих законов, они наиболее подвержены влиянию со стороны того общественно-политического строя, на фоне которого функционируют. Причем сомнение всего лишь сомнение! Кстати, последнее обстоятельство в свое время притормозило на целые десятилетия развитие отечественной кибернетики и генетики.

Вместе с тем в природе есть законы, которые не зависят от конкретного политического строя и соответствующего экономического уклада.

Теоретические и организационные основы финансового менеджмента